Зачем нужны услуги копирайтинга для сайта

Владельцы сайтов, блогов, страниц регулярно ищут, где заказать услуги копирайтинга. Чем дальше, тем востребованнее становится такая деятельность. Ведь сколько бы ни распространяли через интернет фото, видео и музыку, основой информационного контента был и остаётся текст. Это самая простая, лаконичная и универсальная форма передачи информации между людьми, а с недавних пор — и между автоматическими системами.

Копирайтеры — профессиональные разработчики материалов по заказу. Они создают обзоры, инструкции, подборки из серии «вопрос-ответ», описания товаров и многое другое. Конечно, написать текст можно самому. Но, как многие другие работы, эту всегда лучше поручить профессионалам своего дела.

Зачем нужны услуги копирайтинга для сайта

Текст — основная форма передачи информации. Им пользовались ещё в доисторическую эпоху. А в эпоху интернета он стал в сотни, в тысячи раз эффективнее. Теперь с помощью грамотного, продуманного контента решается практически любая задача. Причём это актуально для любой тематики, для любого формата (отдельный сайт, форум, сообщество, блог и так далее).

Профессиональный текст, созданный точно в соответствии с задачей, может:

  • в наилучшем виде представлять товар или услугу, продвигать и рекламировать продукт;
  • презентовать организацию или человека, рассказывать интересную информацию, в том числе со скрытой рекламой;
  • отвечать на вопросы пользователей, давать актуальные советы и рекомендации, предлагать решения существующих проблем.

Контент всегда может совмещать различные функции: развлекательную, информационную и рекламную. Нужно делать это так, чтобы пользователь не испытывал дискомфорта, воспринимал материал без усилий. Здесь и необходимы услуги профессионального копирайтера. Важно обращаться к тем, кто действительно готов гарантировать качество. И уж точно не стоит искать через интернет студентов, желающих подзаработать.

Как определяется цена копирайтерских услуг

Создатель информационных материалов может на разных условиях трудиться в интересах заказчика. Сегодня применяется несколько схем — в зависимости от того, является копирайтер штатным сотрудником или же трудится на правах фрилансера, аутсорсера и так далее. Создание текста для сайтов, блогов и личных страниц стало одним из первых видов работы, которую выполняют, в том числе на регулярной основе, дистанционно — заказчик и исполнитель могут даже ни разу не увидеться вживую.

Несколько актуальных методов, которыми определяется стоимость услуг копирайтинга:

  • по объёму написанного текста — чаще всего расценки устанавливают за количество знаков (их для удобства измеряют тысячами), за количество слов или предложений;
  • по числу созданных материалов — может устанавливаться стоимость одной статьи, одного поста или другого завершённого текстового фрагмента;
  • по отработанному времени — как и для любых других сотрудников, для копирайтеров может устанавливаться ставка оплаты рабочих часов, но этим методом пользуются реже, потому что на выходе важен результат, вне зависимости от уделённого времени.

Иногда себя выдают за копирайтеров низкопробные фрилансеры — как правило, студенты или другие люди, находящиеся в поисках «быстрой» подработки. Стоит быть осторожнее и не соглашаться на их предложения, какими бы низкими ни были расценки. Профессиональные услуги по написанию текстов обходятся сравнительно недёшево, но и результат оправдывает ожидания. Заказчик получает на выходе грамотный контент, который максимально соответствует запросам и после публикации действительно начинает работать.

Планируя новый интернет-проект, стоит заранее продумать его различные составляющие. Если это собственный сайт, то отдельным вопросом станет его разработка с последующей публикацией материалов. Создание контента и его продвижение имеют свою специфику в зависимости от темы и формата. Однако в любом случае написание текста для сайтов, блогов или других проектов стоит поручать профессионалам. В таком случае не придётся тратить на это время и силы, а текст оправдает возложенные на него ожидания.