
Содержание
Одним из несомненных условий успешного ведения бизнеса в Сети становится привлечение целевого трафика и потенциальных клиентов. Для этого используют разные инструменты. Одним из таких становится SEO-продвижение. Оно направлено на оптимизацию ресурса, попадание его в топ выдачи, удержания достигнутых позиций, создания целевых посетителей и повышения уровня продажи.
Что значит SEO-продвижение? Это специальный комплекс мероприятий, направленный на повышение позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс.
Читайте также: Навіщо потрібно SEO просування та розкрутка сайту.
Особенности продвижения
Что входит в сео-продвижение? Это многогранный процесс, который выполняют поэтапно.
Планирование и подготовка
Перед запуском раскрутки необходимо поставить цель, выбрать подходящие методы сео-оптимизации и стратегию. На первом этапе предстоит провести:
- Аудит веб ресурса – оценка соответствия требованиям поисковых систем. В процессе работы специалисты могут найти ряд ошибок, к которым относят битые ссылки, дубли страниц, медленную загрузку, некорректное отображение на мобильных устройствах.
- Анализ сайтов конкурентов. Собирают и сравнивают данные по источникам трафика и посещаемости, количеству страниц, запросам, видимости в поисковых системах, пр.
- Сбор и кластеризацию семантического ядра. Предстоит подобрать и группировать запросы, которые используют для продвижения. После сбора семантического ядра определят структуру сайта, оптимизируют текст, метатеги, описания к картинкам и другой контент на сайте.
Дополнительно подберут целевую страницу под контекстную рекламу, настроят показы объявлений.
Внутренняя оптимизация
Чтобы узнать, что такое сео-оптимизация сайта, обращаются к опытным специалистам. Они проведут внутреннюю оптимизацию после, которая включает:
- Наполнение страниц контентом – заполнение карточек товара, публикация статей в блогах, в новостных лентах, загрузка картинок, видео, другого контента.
- Перелинковку. Страницы ресурса свяжут между собой.
- Прописывание метатегов к каждой странице. Выполняют такую работу в соответствии с составленным семантическим ядром.
Дополнительно в рамках этого этапа удалят битые ссылки и дубли страниц, настроят редирект, а также sitemap.xml и robots.txt.
Внешняя оптимизация
Только после качественно выполненной и полностью законченной внутренней оптимизации приступают к внешней. Узнать, что такое SEO-продвижение сайтов по внешним каналам, можно у специалистов. Опытные сеошники анализируют имеющиеся и «добывают» новые ссылки на сайт. Получают их путем:
- Упоминания в средствах массовой информации. Выбирают популярные проекты, а также тематические ресурсы, где можно опубликовать статьи, новости, интервью по определенной теме и со ссылками.
- Гостевых публикаций. Размещают их по обмену или бесплатно на сторонних сайтах.
Изучение поведенческих факторов
На этапе разработки сложно учесть все нюансы взаимодействия пользователей с сайтом, потому их изучают уже в процессе работы портала. При ранжировании поисковики учитывают разные факторы, чаще всего:
- Глубину просмотра. Определяют количество просмотренных страниц для каждого пользователя, что неактуально только для лендингов.
- Время пребывания на сайте. Показатель интереса пользователя к опубликованному контенту, услугам и товару.
- Отказы пользователей. Чем их больше, тем хуже рейтинг у сайта.
- Прямые заходы и повторные визиты.
Последние метрики демонстрируют, что пользователю интересен сайт, он знает о ресурсе, возвращается сюда, поскольку доверяет.
Специалисты используют разные инструменты для работы с семантическим ядром, анализа сайта и ссылочной массы, проверки траста, определение позиций по поисковым запросам, скорости загрузки и пр.
Возможные и главные преимущества
Узнав, как происходит SEO-продвижение, стоит оценить возможности и преимущества:
- Работа с большим количеством поисковых запросов. Работу ведут как с расшире��ным, так и с обычным списком запросов для привлечения большого количества трафика.
- Долгосрочный эффект. Даже после приостановления всех работ сохраняется результат, чего удается достигнуть только благодаря качественной оптимизации.
- Минимальная стоимость каждого привлеченного клиента. Гораздо ниже той, которую придется заплатить за контекстную рекламу.
- Постоянный рост трафика. Дополнительно с основными запросами начинают ранжироваться дополнительные.
В ходе работы привлекают целевую аудиторию, которая больше доверяет поисковой выдаче, а не рекламным объявлениям.
Теги: Знакомство с SEO, Оптимизация
Поделиться:
Оцените статью: