Работает ли SEO и почему?

Некоторое направление людей бросаются фразами, мол: SEO не работает и нужно искать какие-то другие источники продвижения своего сайта и бизнеса в интернете.

Введение

Давайте сначала разберем, что такое SEO (Search Engine Optimization) переводится как Поисковая Оптимизация – это комплекс определенных действий с целью оптимизировать веб ресурс под поисковые запросы. Это определение имеет более широкое значение.

Хотите больше узнать что такое SEO? Читайте в нашей статье Что такое SEO продвижение и оптимизация сайта.

Для начала SEO имеет несколько направлений работы над продвигаемым сайтом - это внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация включает в себя: работа над ошибками, написание мета-тегов и заголовков, наполнение сайта информацией и ключевыми словами, сбор семантического ядра и работа с ключевыми группами запросов.

Внешняя оптимизация сайта – это наращивание ссылочной массы с различных качественных источников. Она влияет на повышение авторитетности сайта, на повышение позиций и приток целевого трафика.

Помимо внутренней и внешней оптимизации есть еще маркетинговая часть оптимизации и продвижения веб-ресурса, сюда входит: ведение блогов, форумов, написание электронных книг, технических документов, пресс-релизов, создание обзоров, руководств, видео и многое другое.

Обычно данный тип продвижения упускается, так как многие владельцы сайтов не обладают достаточным количеством бюджета или не хотят делать большие затраты на сайт.

Проблема

Вообще, понимание: лишь бы сэкономить и ждать что будет, не совсем правильное решение. Владельцы интернет-магазинов или сайтов услуг, особенно те, кто недавно начал этим заниматься, решают сэкономить, выделяют совсем небольшие деньги на продвижение и нанимают специалиста подешевле, даже не вникая в малейшие процессы оптимизации и продвижения сайтов. Да, я не спорю, недорогой специалист еще не значит, что будет плохо сделана работа, но отфильтровать плохого от хорошего SEO специалиста вы также не сможете, не вникнув в эту тему. После чего у владельцев сайтов формируется негативное отношение к SEO продвижению.

Решение

Для начала владельцам сайтов нужно понимать, что необходимо конкретно в их направлении бизнеса и хоть немного вникнуть в процессы оптимизации и продвижения сайтов. Отталкиваясь от того, что вы уже понимаете и что вам нужно, когда у вас уже есть какое-то понимание о процессах продвижения, тогда вы найдете специалиста, который способен решить ваши задачи.

Даже если вы не получите желаемого результата, вы будете понимать, что было сделано не так и, что нужно предпринять в дальнейшем. Тогда уже не будет негативного отношения к эффективности SEO.

Когда речь заходит об оптимизации и продвижении веб-ресурса, тут нет границ во всех направлениях работы над сайтом. Помимо этого, веб среда не стоит на месте, а динамично развивается, включая изменения в разработке и поисковых алгоритмах.

Теги: Знакомство с SEO