Несмотря на сложность внутренней перелинковки, она крайне важна для SEO. Почему? Потому что стратегические внутренние ссылки определяют архитектуру вашего сайта, повышают рейтинг всего сайта и помогают в навигации по сайту.

Как правильно сделать перелинковку сайта?

Содержание

  1. Что такое внутренняя перелинковка сайта?
  2. Почему обратные ссылки так важны для Google?
  3. Разбивка значения ссылки
  4. Как создать стратегию внутренних ссылок?
  5. Выводы

В этой статье мы разберем, почему внутренние ссылки так важны для SEO, и расскажем, как их лучше всего использовать.

Что такое внутренняя перелинковка сайта?

Перелинковка это когда внутренняя ссылка соединяет разные страницы одного и того же веб-сайта.

Например, если вы читаете блог, вы можете увидеть, что автор ссылается на другие релевантные статьи того же сайта блога. Это внутренняя ссылка. И исходная статья, и статья, на которую идет гиперссылка, имеют один и тот же домен.

Почему обратные ссылки так важны для Google?

Google использует внутренние ссылки, чтобы определить ценность вашего контента. Следуя как внутренним, так и внешним ссылкам, Google боты определяют взаимосвязь между содержанием на вашем сайте. Другими словами, боты решают, какие страницы содержат информацию одного и того же типа.

Разбивка значения ссылки

Чем больше обратных ссылок на странице, тем большую ценность она несет. Домашняя страница сайта обычно имеет наибольшую ссылочную ценность. Итак, если вы хотите, чтобы новая статья или страница лучше продвигалась, вам нужно связать ее со страницей с наиболее значимым рейтингом.

Например, новые статьи, на которые есть ссылки с домашней страницы, будут иметь большую ценность - и будут видны больше - чем если бы они были связаны только со страницей категории.

Как создать стратегию внутренних ссылок?

Если у вас есть сайт, вам следует часто пересматривать свою стратегию внутренних ссылок. Приоритет внутренних ссылок помогает гарантировать, что Google понимает взаимосвязь, ценность и релевантность ваших статей или страниц.

Вот 4 пункта, которые следует учитывать при создании правильной перелинковки для SEO:

1. Создавайте тематически релевантный контент

Прежде чем устанавливать стратегию внутренних ссылок, убедитесь, что у вас есть надежная стратегия контент-маркетинга. Вы не можете создавать ссылки без хорошего содержания. Много полезного контента означает много статей, на которые можно ссылаться.

Не заботьтесь о создании идеально спланированной архитектуры ссылок, просто оставляйте ссылки в полезные места сайта.

2. Стратегически выберите свой анкорный текст

Когда дело доходит до прикрепления ссылок, выбираемый вами текст - это все. Ваш якорный текст должен представлять собой естественные фрагменты предложения, связанные с соответствующими ссылками. Не нужно его усложнять!

3. Ссылайтесь на самые важные страницы вашего сайта

Избегайте ссылок на домашнюю страницу или страницу контактов в своих статьях. Как правило, они и так получают достаточно обратных ссылок. Вместо этого используйте внутренние ссылки, чтобы глубже погрузиться в структуру вашего сайта. Лучший способ сделать это - поставить ссылку на другие статьи в блоге. А зачем вообще на сайте блог, читайте в статье: 6 причин, почему на сайте должен быть блог.

4. Оставляйте около 3-4 внутренних ссылок на странице

Google может быть базой данных, но он распознает спам, когда видит его, и вы будете за него наказаны. Ради рейтинга вашего сайта и для ваших читателей избегайте чрезмерного использования внутренних ссылок. Количество, которое вы используете, будет зависеть от длины вашей статьи.

Для статей объемом около 500 слов старайтесь не выходить за пределы 3-4 ссылок.

Выводы

Заставьте себя освоить навыки перелинковки.

Разработка прочной стратегии ссылок помогает группировать релевантный контент, создавать более сильный ссылочный профиль, увеличивать посещаемость сайта и выделять информативные статьи. Кроме того, более глубокое понимание вашего сайта может повысить ваши шансы на ранжирование в Google поиске. А кто этого не хочет?

Теги: Оптимизация, Ссылки