В этой статье я расскажу какие SEO инструменты используют SEO специалисты для анализа сайта и зачем их использовать.

Инструменты SEO оптимизатора для анализа сайта

Содержание

  1. Инструменты ранжирования
  2. Анализаторы обратных ссылок
  3. Сервисы для анализа ключевых слов
  4. Инструменты построения ссылок или биржы ссылок
  5. Инструменты для удаления ссылок
  6. Проверка на плагиат
  7. Проблемы безопасности
  8. Ссылки

Поисковая оптимизация дает сайту высокий рейтинг на страницах результатов поиска Google и других поисковых систем. Существует множество инструментов SEO, которые помогают правильно применять методы SEO и отслеживать прогресс сайта. Лучшие SEO инструменты помогают в создании и поддержании эффективной кампании SEO, которая способна резко повысить видимость сайта в Интернете. Если вы хотите провести качественную SEO-оптимизацию эти инструменты должны помочь.

Инструменты ранжирования

Инструмент ранжирования отслеживает текущий рейтинг сайта на страницах результатов поиска. Этот инструмент позволяет специалисту по SEO анализировать эффекты различных стратегий SEO, чтобы определить, какие из них эффективны, а какие нет. Отслеживание рейтинга помогает определить те стратегии, которые работают и повышают рейтинг. Google Search Console - один из немногих популярных инструментов ранжирования, который поможет вам понять как ранжируется ваш сайт, что можно исправить или улучшить и нет ли проблем с безопасностью вашего сайта.

Популярные инструменты для анализа ранжирования:

  • Google Search Console.
  • Google Analytics.
  • Yandex Вебмастер.

Анализаторы обратных ссылок

Количество обратных ссылок сайта оказывает огромное влияние на его рейтинг в результатах поиска. Используя анализ обратных ссылок мы можем проверить какие сайты ссылаются на наш сайт, сколько и какого качества входящие обрантые ссылки. Следовательно, проверка обратных ссылок - это важный фактор, если вы хотите провести SEO оптимизацию сайтов любой тематики. Инструменты «Ahrefs» или «Megaindex» дает четкое представление об общем количестве обратных ссылок, ссылающихся на сайт, а также об эффективных и неэффективных обратных ссылках. Рост количества обратных ссылок также можно отслеживать с течением времени. С помощью этих инструментов можно определить, в правильном ли направлении идет SEO продвижение.

Популярные инструменты для анализа обратных ссылок:

  • Ahrefs.
  • Majestic.
  • Megaindex.
  • Linkpad.
  • Check Trust.
  • RDS Bar.
  • Serpstat

Инструменты для анализа ключевых слов

Использование правильных ключевых слов в содержании - критический компонент SEO. Это потому, что ключевые слова направляют пользователей на сайт. Анализ ключевых слов сайта дает возможность понять: соответствуют ли ключеые слова контенту сайта, все ли кючевые слова задействованы и к какому типу ключевые слова относятся. Таким образом, релевантные ключевые слова в содержании помогают сайту быть обнаруженным поисковой системой и стать видимым для пользователей. Планировщик ключевых слов Google AdWords - бесплатный и популярный популярный инструмент в этой категории, главным образом потому, что он извлекает информацию из Google, основной поисковой системы. Обязательно используйте этот инструмент, чтобы определить ключевые слова, которые улучшают ваше SEO продвижение.

Популярные инструменты для анализа ключевых слов:

  • Serpstat.
  • Google Keyword Planner.
  • Yandex Wordstat.
  • Ahrefs.
  • Keyword Tool.

Инструменты построения ссылок или биржы ссылок

Создание качественных ссылок необходимо для получения высокого рейтинга в результатах поиска. Под качественными ссылками подразумеваются те ссылки, которые дают положительные результаты, но при этом не подпадают под санкции, налагаемые Google, которые нарушают правила поиска. Биржы закупки ссылок преоставляют базу сайтов, на которых можно разместить ссылку на свой сайт для повышения его рейтинга. Конечно, чтобы выбрать хорошего донора (сайт, который ссылается на ваш сайт), нужно учитывать много факторов.

Популярные биржы ссылок:

  • Miralinks.
  • Gogetlinks.
  • Rotapost.
  • Blogun.
  • Sape.

Инструменты удаления ссылок

Важным аспектом SEO является защита ссылочного профиля сайта. Плохие обратные ссылки, снижают рейтинг вашего сайта, что негативно влияет на ранжирование сайта и SEO продвижение в целом. Google Disavow Tool - популярный инструмент для отклонения ссылок. Инструмент отклоняет плохие обратные ссылки и сохраняет рейтинг сайта. Тут важно понимать, что он их отклоняет, а не удаляет, так как бэклинки можно удалить только вручную. Он сообщаяет поисковому боту, чтобы он индексируя сайт не учитывал эти ссылки в ранжировании. Конечно, обрантые ссылки лучше удалить вручную, сообщив вебмастеру или тому, кто размещал ссылки, а инструмент отклонения ссылок использовать лучше в последнюю очередь, если нет возможности удалить вручную.

Чтобы отклонить бэклинки воспользуйтесь этой ссылкой: https://search.google.com/search-console/disavow-links

Проверка на плагиат

Поисковые системы требуют, чтобы контент на сайте был уникален. Плагиат может повлечь за собой штрафы. Следовательно, обеспечение уникального контента - важная часть SEO. Программа проверки на плагиат обнаруживает даже самые незначительные проявления плагиата.

Популярные программы для проверки плагиата:

  • Text.ru.
  • Content-Watch.
  • Advego.
  • Copyscape.
  • Antiplagiat.ru.

Теги: Отимизация