Нужны ли внешние входящие ссылки или как стать известным

Приведу сравнение.

Например, приехали вы в большой город и решили в нем стать знаменитым. Но таких как вы желающих полно.

Вы решаете выделится: красиво и презентабельно одеваетесь (делаете визуально привлекательный и функциональный сайт), учитесь красиво говорить, пополняете запас слов, получаете образование (наполняете сайт полезным контентом, ведете блог) и начинаете знакомится, но до популярности вам еще далеко.

Вы начинаете делится советами с местными и поддерживать с ними отношения (крауд-маркетинг), и начинаете получать известность и авторитет на местном уровне от мало известных людей. О вас пока мало кто знает, а вы же хотите быть более известным и получать много внимания.

Узнайте подробнее Что такое крауд маркетинг и его преимущества.

Вам советуют обратится к уже известным людям (раскрученные новостные и информационные ресурсы с большим количеством трафика), познакомится с ними, и чтобы они о вас рассказывали другим, но вам рассказали, что вход в это общество будет непростым и затратным. Вы решаете не звать всех сразу на вечеринку, а понемногу знакомится с некоторыми известными личностями. Спустя некоторое время вы наблюдаете, что ваша репутация постепенно растет (рост авторитета сайта). На протяжении полгода-год знакомств с известностями, вы уже набрали неплохую популярность и получаете много внимания.

Это как раз то, что вы хотели. Продолжайте дальше расти, и вы сможете стать самым известным в своем направлении (выбиться на первое место в топ своей сферы).

В статье я привел сравнение продвижения сайта в поиске с получением известности человека в большом городее. Надеюсь вам понравилось.

Теги: Оптимизация, Ссылки