Когда дело доходит до наполнения и ведения своего сайта или блога, в голову приходит много вопросов, один из которых: Какая должна быть длина статьи? Я сам сталкивался с подобным вопросом. Основываясь на собственном опыте и опыте экспертов блоггеров, я решил поделится и рассказать какой же всё-таки длины должна быть статья.

Какой длины должна быть статья на сайте

Содержание

  1. Цель статьи
  2. Тема
  3. SEO
  4. Социальные сети
  5. Целевая аудитория
  6. Выводы

Вопрос может показаться простым, но каждый блоггер может рассуждать по-своему. Так как существует много факторов, которые влияют на ранжирование статьи.

Чтобы не быть голословным, давайте разберем, какие аспекты определяют длину статьи блога и на что нужно обращать внимание при написании.

Цель статьи

Это основной аспект определяющий длину статьи в блоге. Если вы решили написать статью, у вас должна быть определенная цель. Более короткие статьи, обычно, пишутся для обсуждений, чтобы кому-то переслать или для социальных сетей, в то время как большие статьи пишутся для детальных обзоров, в информативных целях. Большие статьи лучше ранжируются в поисковых системах и собирают больше трафика, так как содержат много ключевых слов, по которым люди ищут информацию. Здесь важно, чтобы статья реально была полезной.

Тема

Очень важный момент при написании статьи, который обязательно следует учитывать – это тема. Ваша тема не должна быть трудна и расплывчата с первых строк статьи. Люди уже привыкли к наполненным водой длиннющих статей, и они бегло просматривают, чтобы не тратить много времени, так как можно еще посмотреть и на других сайтах. Поэтому, в статье с первых строк нужно дать человеку понять, что здесь есть, то зачем он пришел.

SEO

Согласно исследованиям, статьи с самыми высокими показателями SEO чаще всего являются длинными и подробными.

График исследования по количеству слов в статье

На графике видно, что чем больше в статье слов, тем она более популярна и востребована.

Однако в таких статьях должна быть актуальна и полезна тема с употреблением ключевых слов. Иначе вы напишите большую и ненужную статью. Поэтому определяйтесь с той темой, в которой вы сможете рассмотреть вопросы, подбирая ключевые слова, которые часто ищут люди.

Социальные сети

Социальные сети являются важным фактором от которого зависит успех вашего бизнеса. Однако статьи из вашего блога на сайте, часто не подходят к публикации в социальных сетях. В соц. сетях, люди по-другому относятся к контенту, чем если они решили искать информацию в поисковике. Поэтому я рекомендую видоизменять статьи для публикации в соцсетях.

Как я уже упоминал, для социальных сетей подходят более короткие посты. По мнению различных исследований, именно короткие посты служат источником репостов и комментариев. Короткие статьи на сайте могут плохо влиять на ранжирование в поисковой выдачи, хотя, иногда этого не избежать, но это не страшно, мы же пишем контент для людей, а не поисковых систем.

Целевая аудитория

Еще один фактор, который влияет на длину статьи, это тип аудитории. От того ищут они занимательные, информативные, новостные, ответ на вопрос, термины или факты, зависит длина текста, это и определяет вовлеченность аудитории.

Убедитесь, что вы пишите статью, которая заинтересует вашу аудиторию. Используйте цепляющие заголовки, а также интересный и удерживающий контент.

Выводы

Мы рассмотрели основные элементы, которые необходимо учитывать при написании статьи. Теперь давайте разберем какой примерно длины должна быть статья по количеству символов и слов, основываясь на мнениях экспертов.

  • 700-2200 символов (100-300 слов) – для обсуждений, репостов, обычно в социальных сетях.
  • 2200-5000 символов (300-650 слов) – это оптимальный тип длины статьи, такой тип обычно рекомендуют эксперты по ведению блогов. Такие статьи хорошо подходят для SEO.
  • 6500 символов (800 слов) – это стандартный тип статьи, которые пишут профессионалы для предоставления информативности и полезности с подробным объяснением. Такие статьи отлично ранжируются по SEO в поиске.
  • 8000 символов+ (1000 слов+) – это статьи для больших обзоров с полным раскрытием широкой темы. Такие статьи очень хорошо ранжируются в поисковых системах и способны охватить большую аудиторию. Главное, чтобы такой контент был качественный и полезен.

Обратите внимание! Чем длиннее ваша статья, тем больше она должна содержать различные уместные изображения, видео, диаграммы, анимацию и другое. Обычно медиа элементы привлекают внимание и делают контент более экспертным.

Теги: Копирайтинг