Страница часто задаваемых вопросов - это подстраховка. Это полезный элемент навигации, где пользователь может получить точный ответ.

В этой статье вы узнаете: приносят ли пользу страница часто задаваемых вопросов с точки зрения SEO? Как ее можно оптимизировать? Как попасть в сниппет поисковой выдачи?

Как правильно оформить страницу часто задаваемых вопросов

Содержание

  1. Как создать оптимизированную для SEO страницу часто задаваемых вопросов?
  2. Список часто задаваемых вопросов
  3. Дайте полные и сжатые ответы на вопросы
  4. Микроразметка
  5. УВыводы

Даже если вы считаете, что содержание вашего сайта является полным и подробным, страницы с часто задаваемыми вопросами (FAQ) могут помочь заполнить недостающие пробелы или дать подробные ответы на самые распространенные вопросы ваших клиентов.

Что еще более важно, страницы часто задаваемых вопросов помогают ответить на важные вопросы, которые ищут ваши клиенты, и направить их по пути к решению.

Как создать оптимизированную для SEO страницу часто задаваемых вопросов?

Страница часто задаваемых вопросов

Часто на страницах часто задаваемых вопросов, пользователи задерживаются на длительное время, что улучшает показатель отказов и повышает уровень доверия к сайту.

Цель страницы часто задаваемых вопросов синонимична значению SEO: дать лучшие ответы на вопрос, который задает ваша аудитория. Включение ключевых слов в текст на странице, оптимизация тегов заголовков и метаописаний, добавление структурированных данных - все эти методы способствуют повышению SEO-ценности вашей страницы часто задаваемых вопросов для поисковиков. Но поисковые системы не является вашим ценным клиентом, как пользователи.

Итак, сосредоточьтесь на создании максимально удобных ответов на часто задаваемые вопросы для ваших текущих и потенциальных клиентов!

Чтобы создать страницу «вопрос/ответ» оптимизированную для SEO, следуйте такой структуре:

  • Соберите наиболее частые вопросы пользователей.
  • Дайте полные и сжатые ответы на эти вопросы.
  • Отформатируйте страницы часто задаваемых вопросов для удобства пользователей.
  • Оптимизируйте тег заголовка и метаописания для страниц часто задаваемых вопросов.
  • Разметьте свою страницу схемой часто задаваемых вопросов
  • Расставляйте приоритеты в вопросах по популярности
  • Сделайте дизайн страницы простым и легким как для пользователя, так и для сканирования поисковыми системами
  • Добавьте контактную информацию, если посетитель не нашел ответ
  • Добавьте функцию поиска, если у вас много вопросов и ответов.

Список часто задаваемых вопросов

Вам нужно составить список вопросов, которые часто задают ваши клиенты. Если вы давно в своей сфере, то скорее всего, вы сходу можете накидать разные варианты, так как часто сталкивались с разными вопросами со стороны клиентов.

Форумы и другие площадки вашей тематики, где люди взаимодействуют между собой, задавая друг другу вопросы, могут быть отличным вариантом для составления списка вопросов.

Дайте полные и сжатые ответы на вопросы

Когда вы собрали список вопросов, теперь нужно полезные ответы на них. Многие ответы вы можете найти на страницах вашего сайта, только нужно их немного перефразировать, чтобы избежать дублирования контента.

Ваши ответы должны быть краткими и по существу, но в то же время они должны быть исчерпывающими. Дайте достаточно информации, чтобы полностью дать ответ на вопрос.

Ссылайтесь на другие страницы вашего сайта, где люди смогут найти дополнительную информацию по теме. Так вы сделаете помощь пользователям и сделаете эффективную перелинковку сайта.

Отфильтруйте часто задаваемые вопросы по разделам

Если у вас много ответов на вопросы, вы можете создать разделы, чтобы каждый раздел содержал вопросы с ответами определенной темы. Так вы создадите удобную навигацию для пользователя.

Микроразметка

Разметка, с помощью структурированных данных для страницы часто задаваемых вопросов, поможет привести к появлению списка вопросов с ответами в результатах поисковой выдачи.

Микроразметка

Чтобы правильно сделать разметку используйте генератор микроразметки Schema.

Выводы

Оптимизация страницы часто задаваемых вопросов дает множество преимуществ, некоторые из которых выходят за рамки SEO. В то время как вы оптимизируете страницы с помощью соответствующих ключевых слов и схемы структурированных данных для информирования контента по своей сути создает высококачественный ресурс для пользователей.

Некоторые преимущества включают:

  • Отвечая на общие вопросы прямо на странице, вы сокращаете количество разговоров и звонков в службу поддержки и отдел продаж.
  • Использование целевых ключевых слов на странице, позволит повысить рейтинг страницы и всего сайта.
  • Внутренние ссылки со страницы часто задаваемых вопросов на релевантный контент на вашем сайте могут помочь повысить позиции ключевых слов.
  • Оптимизация тега заголовка и метаописаний каждой страницы с помощью тематических ключевых слов может помочь улучшить их органический рейтинг.

Теги: Знакомство с SEO