Что такое крауд маркетинг и его преимущества

Заказывая услуги крауд-маркетинга, владельцы сайтов и других веб-ресурсов получают приток целевой аудитории. Конечно, при условии, что всё сделано грамотно и профессионально. Рекламный инструмент, который получил такое название, применяется, наверное, столько же, сколько существует человечество.

Крауд-маркетинг — это «подсказки», которые целевая аудитория получает, находясь в поиске. Люди далеко не всегда точно знают, куда именно лучше обратиться. Иногда они не видят разницы между разными предложениями, а иногда не до конца понимают специфику. Тут-то и приходят на помощь «случайно найденные» советы, которые по принципу сарафанного радио ведут их именно туда, куда нужно. То есть на ваш сайт.

В каких случаях заказать крауд-ссылки актуальнее всего

Для продвижения используются те площадки в интернете, куда пользователь с наибольшей вероятностью придёт в поисках нужной информации. Здесь он ознакомится с экспертными рекомендациями и мнениями случайных людей. Важно грамотно внедрить скрытую рекламу в информационный поток, в целенаправленно составленное руководство с вопросами и ответами, в обзор или другой материал.

Ситуации, когда таким инструментом пользоваться лучше всего:

  • конкуренция высока, веб-ресурсы постоянно соперничают за новых посетителей;
  • тематика располагает к тому, чтобы пользователи искали советы и рекомендации в интернете;
  • бренд и другие характеристики имеют большое значение, когда выбирают между разными товарами и услугами.

Хотя бывают сферы, в которых такое продвижение даёт слабый эффект, в большинстве случаев закупка крауд-ссылок — это очень результативно. Ни долгих ожиданий, ни утомительного планирования. Принципы сарафанного радио проверены временем.

Преимущества крауд-маркетинга при продвижении

Несколько плюсов, благодаря которым для вас обеспечивается выгода пользования таким инструментом:

  • с помощью этого метода можно легко и быстро нарастить ссылочную массу;
  • продвижение получается релевантным, естественным, гармоничным, поскольку материалы располагаются там, где распространяется информация по теме;
  • крауд-ссылки не провоцируют попадание в чёрные списки поисковых систем, то есть опасаться штрафных мер и предпринимать потом дополнительные действия не придётся.

При всём это обходится крауд-маркетинг недорого по сравнению с другими методами продвижения. Заказать такую услугу можно в рамках практически любого бюджета, даже если ваш проект ещё не вышел в топ и не начал приносить крупную прибыль.

Перед тем как начинать закупать ссылки, сперва нужно знать Что такое SEO продвижение и оптимизация сайта

На каких площадках проводят крауд-маркетинг

Специалисты заботятся о том, чтобы ссылки «работали на вас». Для этого их важно не просто разместить на первых попавшихся тематических ресурсах. Грамотный подбор площадок — элемент профессионального маркетинга.

В современном интернете задействуют с этой целью следующие ресурсы:

  • социальные сети, включая общие и тематические сообщества, публичные и персональные страницы;
  • блоги и фотоблоги пользователей, где для дискуссий и рекомендаций используют в том числе комментарии;
  • видеоканалы, в первую очередь расположенные на хостинге YouTube, в том числе формат обзоров;
  • сервисы с вопросами и ответами, где пользователи обмениваются знаниями друг с другом;
  • форумы — используются ещё с 1990-х и 2000-х годов, но по-прежнему не утратили своей актуальности.

Покупка крауд-ссылок подразумевает, что на выбранных площадках пользователи будут получать советы и рекомендации, которые в конечном итоге приведут их на нужный сайт или вообще подтолкнут к заказу конкретного продукта.

Общие принципы крауд-маркетинга не так уж сложны. Безусловно, этим можно заняться самостоятельно. Можно также поручить это собственным сотрудникам или фрилансерам. Однако оптимальный вариант — доверить продвижение сайта с помощью ссылок профессионалам.

Команда опытных специалистов гарантирует, что ресурсы не будут потрачены впустую. Все размещённые на внешних площадках ссылки будут способствовать выполнению поставленных задач. Сайт получит прирост эффективности, причём посещать его бу��ут представители целевой аудитории, заинтересованные в покупке.

Теги: Оптимизация, Ссылки