6 причин, почему на сайте должен быть блог

Содержание

  1. Привлекайте больше трафика на свой сайт
  2. Конвертируйте трафик в лиды
  3. Станьте авторитетом
  4. Налаживайте отношения с потенциальными клиентами
  5. Увеличьте свои усилия в социальных сетях
  6. Выводы

Наполнение блога на сайте может занимать много времени времени и денег, но эти усилия могут окупить увеличение количества потенциальных клиентов и вовлечение клиентов.

Как занятый владелец своего бизнеса, вы можете задаться вопросом: стоит ли тратить время и усилия на ведение блога на свем сайте?

Если вы хотите повысить узнаваемость и доверие своей компании потенциальных клиентов, вы можете подумать о том, чтобы регулярно размещать на своем веб-сайте качественный контент, который будет им интересен и полезен. Блог - это место, где может размещаться такой контент, независимо от того, называете ли вы этот раздел своего веб-сайта блогом или чем-то другим. На многих сайтах «блог» имеет другое название, например «Новости», «Статьи» или «Пресса».

Вот шесть причин, по которым вашему сайту для развития вашего сайта и бизнеса стоит подумать о блоге.

1. Привлекайте больше трафика на свой сайт

В дополнение к рентабельности инвестиций сайт с блогом может генерировать больше трафика, чем сайты без блогов. Как блоги привлекают весь этот дополнительный трафик?

Хорошие результаты SEO во многом определяются новым контентом и релевантными ключевыми словами, что означает свежий контент и место для его размещения. Блоги предоставляют платформу для этого. Добавление свежего контента на ваш сайт может помочь ему занять более высокое место в результатах поиска по сравнению с другими веб-сайтами, что может повысить вероятность того, что на него будут переходы из поиска.

Добавление блога на ваш сайт имеет смысл, так как с минимальными затратами и усилиями вы можете повысить рейтинг в поисковых системах, завоевать доверие, увеличить посещаемость веб-сайта и наладить отношения с клиентами.

Читайте также: 3 главные ошибки, которые влияют на трафик вашего сайта.

2. Конвертируйте трафик в лиды

Теперь, когда ваш сайт получает больше трафика, у вас есть возможность конвертировать этот трафик в потенциальных клиентов. Каждый новый контент может дать вам возможность привлечь потенциальных клиентов, и для этого можно добавить призыв к действию в каждое сообщение в блоге. Попробуйте предложить что-то, ради чего потребители дадут свою контактноую информацию, например бесплатную электронную книгу, бесплатный веб-семинар, бесплатную консультацию или скидку. Как только вы получите их контактную информацию, вы или ваш отдел продаж сможет связаться с ними.

3. Станьте авторитетом

Качественный блог на вашем сайте может дать ответы на общие вопросы потенциальных клиентов и обсудить отраслевые тенденции. Если потенциальные клиенты видят в вашем блоге полезную информацию по актуальным темам, они с большей вероятностью будут вести дела с вами, чем с вашими конкурентами. Интересный и уникальный контент также может дать вам возможность привлечь трафик на ваш сайт с помощью входящих ссылок.

4. Налаживайте отношения с потенциальными клиентами

Раздел комментариев в вашем блоге может быть местом на вашем веб-сайте, где вы можете вести двустороннее обсуждение с пользователями. Поощрять участие в вашем блоге можно задавая вопросы в конце статьи, чтобы начать разговор, подождите, пока читатели оставят комментарии, а затем взаимодействуйте с этими читателями. Отвечая на комментарии ваших читателей, у вас есть возможность укрепить доверие и понять, что ищут ваши клиенты.

5. Увеличьте свои усилия в социальных сетях

Контент блога может быть идеальным для публикации в социальных сетях. Когда вы создаете оригинальный контент, который является ценным и интересным для вашей целевой аудитории, у вас может быть больше шансов получить отклик или репост в социальных сетях. Дополнительное преимущество: в отличие от публикации тщательно подобранного контента в социальных сетях, контент, которым поделились из вашего блога, будет указывать прямо на ваш сайт.

Опытный копирайтер может сделать вам качественный контент. Узнайте Зачем нужны услуги копирайтинга для сайта

Вы также можете добавить в свой блог кнопки публикации в социальных сетях, чтобы посетители могли легко делиться вашим контентом, что потенциально может превратить ваших читателей в вашу собственную команду маркетинга на низовом уровне.

6. Добивайтесь долгосрочных результатов

Итак, вы пишете статьи в своем блоге, продвигаете его в социальных сетях и, надеюсь, получаете репост. Но пока не видитие всплеска активности и получаете немного трафика. Вы думаете это конец, верно?

Отнюдь нет. Эта страница теперь попала в индекс и ранжируется в поисковых системах. Как и остальные страницы вашего сайта. Если статья полезная и востребована, в скорем времени вы начнете постепенно получать всё больше трафика.

Выводы

С практической точки зрения, добавление блога на сайт имеет следующий смысл: с минимальными затратами и усилиями вы можете помочь повысить рейтинг сайта в поисковых системах, завоевать доверие, увеличить посещаемость веб-сайта и наладить отношения с клиентами. Это, в свою очередь, может повысить вероятность того, что ваши читатели закажут у вас услуги или купят продукты вашей компании, а также порекомендуют ваш бизнес другим.

Теги: Оптимизация