Качественный органический трафик означает, что люди заходят на ваш сайт и проводят там время. Они потребляют контент, часто возвращаются на сайт позже и пользуются предложениями, которые вы размещаете на своем веб-сайте.

3 главные ошибки, которые влияют на трафик вашего сайта

Содержание

  1. Плохое взаимодействие с пользователем
  2. Скучный контент
  3. Недостаток мобильной адаптации
  4. Выводы

Ключевой инструмент увеличения веб-трафика называется поисковой оптимизацией или SEO. SEO - это оптимизация вашего сайта, чтобы поисковые системы могли правильно отслеживать ваш сайт и предоставлять эту информацию вашим пользователям.

Несмотря на то, что сегодня поисковая оптимизация стала довольно технической, она является неотъемлемой частью веб-сайта. Я не рекомендую вам самим делать оптимизацию своего сайта. Тем не менее, у вас должен быть базовый уровень знаний, чтобы вы могли понимать, чем занимается ваше SEO-специалист или агенство, и привлекать их к ответственности.

Ошибки сайта, снижающие посещаемость

Да, возможно вы сможете разработать и создать красивый сайт. Но без правильной поисковой оптимизации сайта никто не сможет этого увидеть! Намеренно рассказывать людям о своем веб-сайте могут стимулировать пару посетителей в месяц, но SEO - ключ к истинному успеху и большому объему трафика.

Итак, давайте рассмотрим 3 главных распространенные ошибки, которые могут снизить ваш трафик. Причем в которых можете быть виноваты даже вы.

1. Плохое взаимодействие с пользователем

Во-первых, плохое удобство для пользователя (юзабилити) означает, что посетитель будет мало проводить времени на вашем сайте. Общие проблемы, которые мешают людям проводить время на вашем сайте, включают:

  • Низкая скорость загрузки (они не будут ждать загрузки сайта и вместо этого перейдут к следующей компании в своем списке, вашему конкуренту).
  • Никаких призывов к действию.
  • Не оптимизирован для мобильных устройств (в некоторых отраслях объем поискового трафика поступает с мобильных устройств).
  • Контактную информацию найти сложно.
  • Непривлекательные визуальные эффекты и плохие фото продукта.
  • Неработающие ссылки или контент, который кажется неработающим или устаревшим.
  • Запутанная навигация и плохо организованный контент.
  • Устаревший сайт. (Стили сайтов меняются быстро, поэтому ваш сайт нужно обновлять каждые пару лет, если вы хотите, чтобы вас воспринимали как растущую компанию).

Время, проведенное на вашем сайте, отслеживается поисковыми системами. Они используют эти данные для определения рейтинга и качества вашего сайта. Низкий рейтинг показывает поисковым системам, что ваш сайт недостаточно авторитетен и вместо этого будут давать предпочтение сайту с более высоким рейтингом. Работая над тем, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания посетителей вашего веб-сайта, вы естественным образом увеличите посещаемость веб-сайта.

Если на вашем сайте пользователи проводят малов времени или открыв сайт и не предприняв на нем никаких взаимодействий закрывают его, тогда у вас вырастит показатель отказов, что в свою очередь снизит ранжирование сайта в поисковой выдаче. Вы можете узнать подробнее, что такое показатель отказов, чтобы быть более осведомлённым.

2. Скучный контент

Еще одна распространенная ошибка - скучный контент. Ваш контент должен иметь смысл для вашей аудитории. Если вы использовали отраслевой жаргон и сложные предложения для описания своих продуктов и услуг, пора понять, что это не работает. Людям нужно объяснять простыми словами, чтобы было понятно даже тем, кто вообще не разбирается в вашей тематике. Ведь клиенты могут быть разные.

Вот некоторые из распространенных ошибок контента:

  • Чрезмерно обширные описания.
  • Устаревшая контактная информация.
  • Сухое описание продуктов. Это значит, что описание не содержит полноты информации о товаре или услугу. Зачастую описания может совсем не быть или написан какйо-то небольшой общий текст.
  • Устаревшие разделы услуг.
  • Текст, насыщенный ключевыми словами

Это утомит вашу аудиторию, а не увлечет ее.

Создание качественного контента - это подбор ключевых слов в сочетании с глубоким пониманием вашей целевой аудитории. Это используется для создания контента для веб-сайта, который ваши клиенты действительно захотят читать.

3. Недостаток мобильной адаптации

Наконец, это может быть одним из наиболее важных аспектов современного веб-дизайна. Когда дело доходит до увеличения веб-трафика для вашего сайта, вам нужен удобный для мобильных устройств и адаптивный веб-сайт. С массовым проникновением мобильных устройств, таких как планшеты и смартфоны, компьютерная активность проиграла битву цифровых медиа мобильным на 65%.

По сути, люди чаще всего используют свои телефоны и планшеты. Поэтому, если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может серьезно снизить ваши шансы на увеличение веб-трафика. Кроме того, поисковые системы разработали алгоритмы, специально предназначенные для поиска веб-сайтов, удобных для мобильных устройств. В результате те, которые адаптивны, не будут работать или генерировать трафик, как планировалось.

Выводы

Итак, это три наиболее распространенные ошибки, которые могут повредить способности вашего сайта привлекать онлайн-трафик на ваш сайт.

Некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, вы можете учесть и настроить при создании сайта, таким образом вы избавитесь от ненужных хлопот с будущей настройкой и исправлением ошибок, и сэкономите время и деньги.

Теги: Оптимизация